Кофейни, наполняющие души

Кофейни, наполняющие души

Кофейная компания Starbucks, которая была основана в 1971 году, быстро обрела популярность и вдохновляла не только своих клиентов, но и конкурентов. Несомненно, конкуренция росла.

В городах стали открываться кофейни, где цены были более низкими, в заведениях быстрого питания появились рекламы кофе. Для Starbucks преимущественно было сохранить свою репутацию.

Для этого, владелец компании полностью меняет формат своих кофеен. Из простых кафе, куда люди забегали выпить чашечку кофе, он превращает кофейни в удобное место для общения и приятного место провождения.

В таких заведениях важна была обстановка. Компания анонсировала свои принципы так: роскошь для каждого, неофициальная и интересная обстановка, романтика. Не изменяя этим принципам, Starbucks не теряли популярность.

Площадь кофеен значительно увеличилась, помимо высоких барных стульев по залу были расставлены уютные столики со стульями. Таким образом, давая людям возможность садиться отдельной компанией, Starbucks обеспечили для себя приток клиентов. Люди стали назначать здесь встречи, свидания.

Говард Шульц хотел сделать кофейню не просто местом, где подавали кофе. Он хотел придать таким заведениям шарма, немного домашнего уюта, чтоб гости чувствовали себя комфортно.

«Мой бизнес не для того, чтоб наполнять желудки. Он для того, чтоб наполнять души!» — говорил Говард Шульц.

Интересным фактом является то, что объединять магазины и кофейни по одним именем, Говарду Шульцу посоветовал основатель корпорации Microsoft, один из основных инвесторов компании, Билл Гейтс.

Помещения для кофеен и на сегодняшний день соответствуют всем требованиям: входная дверь обращена на юг или восток, никогда на север. Посетителям не должен мешать свет солнца, они должны ним наслаждаться. Каждая кофейня по сей день обладает уникальным интерьером, своей теплой атмосферой, приветливым персоналом.

Музыка, которая звучит в кофейне Starbucks как правило охватывает всю ее сеть, какая бы композиция не играла в нью-йоркской кофейне, эта же композиция будет играть в Сиэтле в ту же минуту. Кофе Starbucks купить Вы можете как в магазинах, так и в кофейнях этой компании, так же можно заказать в интернет-магазине.

Больше чем год назад, компания Starbucks присоединяется к списку организаций, которые участвуют в программе антиСПИД-фонда (PRODUCT)RED. Процент от выручки отправляют в Африку для исследований, лечения этого страшного вируса. За год компания собрала столько пожертвований, которых должно хватить на 7 млн. дней медицинской поддержки ВИЧ инфицированных в Африке.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.