Альфонсо Куарон. Настоящие мастера никогда не сдаются

Альфонсо Куарон. Настоящие мастера никогда не сдаютсяСтартовав в большом кино с революционным фильмом в стиле роуд-муви, Альфонсо Куарон сразу же эпатировал публику странным названием картины, не постеснявшись вынести в заголовок фразу «И твою маму тоже». Здесь же он выступил против «мачизма» нарисовав картину широкими мазками, высмеяв все стереотипы, а также затронув темы взросления, сексуального воспитания и… политической обстановки Мексики.

Картина была встречена положительно, завоевала множество трофеев и прошла по мировым кинотеатром с относительным коммерческим успехом. После успешного дебюта Голливуд обратил внимание на талантливого мексиканца, позволив ему взять в свои руки самую сложную часть цикла сказок о Гарри Поттере («Узник Азкабана»). Взаимодействуя с меняющимися временными линиями и пересекающимися деталями сюжета, Куарон достаточно легко перенес действие на экран, позаботившись о том, чтобы каждый ребенок (в те времена Эмма Уотсон, Руперт Гринт и Дэниел Рэдклифф были еще совсем юными) понимал, что происходит. В результате, поклонники получили самую технически сложную, но между тем стилистически безупречную картину, которая и ознаменовала переход доброй сказки к напряженному миру фантастического противостояния добра и зла.

Убедившись в том, что вкладывать деньги в гений Куарона вполне безопасно, кинобоссы позволили ему взять на реализацию следующий проект, коим оказалась картина «Дитя человеческое». Сочетая в себе элементы серой антиутопии и фильма-катастрофы, данная кинолента представляет вниманию зрителя медитативное повествование, которое местами приобретает элементы экшена и триллера. Однако даже при таком положении вещей Куарон остался верным себе, не слишком задерживаясь на популярных течениях и подчеркивая основную мысль фильма. Такая бескомпромиссность не прошла незамеченной, но удовлетворенные критики не смогли повлиять на низкие кассовые сборы картины. В результате, оригинальные идеи Куарона превратились в нерентабельные инвестиции и о режиссере на какое-то время забыли.

Вдохновившись новой сюжетной концепцией, упорный мексиканец начал искать средства и возможности для съемок следующей картины, прекрасно зная о том, что крупные студии явно больше не захотят рисковать денежными ресурсами. Вскоре стало известно, что Куарон берется за работу, радикально отличающуюся от всех предыдущих образцов режиссуры.

Перенеся действие в космос, основываясь на простейших законах физики и пригласив на главные роли Джорджа Клуни и Сандру Баллок, Альфонсо Куарон как и прежде остался верен себе. Он твердо решил поместить в центр повествования главную героиню, полностью игнорируя усиливающуюся тенденцию обожествления мужских персонажей. Джеймс Кэмерон и Гильермо дель Торо предостерегали, что подобная задумка может обернуться настоящей катастрофой, да и в то же время присутствовал явный дисбаланс между планами и возможностями – ситуация с ограниченными финансами также не пошла проекту на пользу.

Однако решающий час пробил, и картина «Гравитация» вышла на большие экраны, предварительно заслужив титул самого ожидаемого проекта по версии IMDb. То, что было продемонстрировано миру, заставило знатоков и аналитиков кинобизнеса полностью пересмотреть свои принципы, на которых основывались прогнозы последних лет. Картина быстро вернула потраченные средства, возглавив все списки популярных лент и взлетев на вершину всех высоко оцененных фильмов сайта Rotten Tomatoes. Альфонсо Куарон вновь совершил невозможное…

Понравилась статья? Подпишись на рассылку!

 

А вот чего этот именитый режиссер, к сожалению, никогда не снимал, так это порно онлайн. А жаль, ведь из этого мог бы получиться настоящий шедевр.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.